среда, 27 мая 2015 г.


Любимые мои дети! 
Как быстро пролетели годы. Кажется, еще вчера вы стояли на этом самом месте такие маленькие, такие крохотные...Еще вчера вы трепетно стояли около родителей, не зная, что же вам делать дальше. Вроде времени прошло так мало, ведь оно пролетело, словно одно мгновение. 

Вы завершили пока только один виток, в котором вам помогали родители и учителя – и я, ваш классный руководитель. В этих стенах вам был дан необходимый кладезь знаний, вы научились понимать себя и свой внутренний мир, отстаивать свою точку зрения и находить компромисс… 
Это тот первоначальный капитал, который призван стать вам надежной опорой в борьбе с будущими жизненными неурядицами и испытаниями. 

Я не буду желать вам легкой жизни без испытаний, просто потому, что такой не бывает. Но пусть же ваш первый шаг будет удачным, ведь именно от него зависит так много! Пусть каждый прожитый день радует вас сбывшимися надеждами и планами, положительными эмоциями и такими необходимыми достижениями. 
Что бы ни случилось, уверенно шагайте к четко поставленной цели – и тогда у вас обязательно все получится! 

Уважайте своих родителей, сохраняйте их традиции, цените и уважайте школьных учителей…Сохраните в себе того наивного ребенка, которым вы когда-то впервые пришли сюда, бережно лелейте в памяти светлую беззаботность неповторимых первых школьных лет. 

Пусть вас всегда окружает только настоящее: искренняя любовь и крепкая дружба. Я всегда буду помнить годы, проведенные вместе с вами.
В добрый путь, дорогие мои!



Комментариев нет:

Отправить комментарий